забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Maya Island Hotel Beijing, Она расположена в секторе 3 штаб - квартиры 188 « Юг - Запад», вокруг которой расположена штаб - квартира многих известных предприятий мира.отель расположен рядом с 4 - й кольцевой обочиной Пекина, в 500 метрах от 9 - й линии пекинского метрополитена, очень удобное сообщение.
Это музейная гостиница на тему культуры Майя, внешний вид которой основан на классической пирамиде и украшен изображением американского Ягуара, которым поклоняются Майя.в отеле и за его пределами видные извилистые узоры представляют собой покровительство Майи Бога - змея.в галерее культуры протяженностью 5000 метров заложены терракотовые статуи и скульптуры различных культур Майя, так что посетители словно вернулись в таинственный период Майя.
в номере есть все удобства.китайский, Западный и японский рестораны и черный сад какао, так что гости могут наслаждаться иностранными вкусными;В нем имеются крупные конференц - Залы, в которых может быть размещено 500 человек, и шесть небольших залов заседаний, в которых может находиться 30 человек.
в отеле есть также специализированный спа спа спа спа спа, фитнес - центр, салон красоты и таинственный бассейн Карибского бассейна, более стандартный закрытый теннисный зал, закрытый стандартный бассейн, многофункциональный зал, большой зал отчетности и так далее, чтобы удовлетворить потребности коммерческих встреч и отдыха.

Цена завтрака: CNY88($13.8) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Maya Island Hotel Beijing is located in District 3, Headquarters Base, No. 188, West Fourth Ring Road. The hotel is adjacent to the Fourth Ring Road of Beijing and 500 meters away from Beijing City Railway Line 9. The transportation is very convenient.

This is a museum-style hotel with Mayan culture as its theme. The exterior adopts the classic pyramid shape and is decorated with the jaguar worshipped by Maya people. The mottled lines that can be seen everywhere inside and outside the hotel represent the Maya's protector, the Feather Serpent God. The 5,000-meter-long cultural corridor contains pottery figurines and sculptures from various Mayan culture periods, making guests feel as if they have returned to the mysterious Mayan period.

The hotel has a variety of room types to choose from; Chinese, Western, Japanese restaurants and black cocoa beer gardens, so that guests can enjoy exotic delicacies without leaving home; equipped with a large conference space that can accommodate 500 people and 6 small rooms that can accommodate 30 people meeting room.

The hotel also has professional spas, fitness centers, beauty salons and mysterious Caribbean swimming pools. There are also standard indoor tennis halls, indoor standard swimming pools, multifunctional halls, large lecture halls, etc., which can meet business meetings and conferences. Health and leisure needs.